Условия работы.

  • Цены, указанные на сайте являются розничные.
  • Варианты оплаты: наличный, безналичный расчет и при доставке курьером.
  • Отправка товара в другие регионы. Доставка до транспортной компании бесплатно.
  • Самовывоз товара и интернет-заказов осуществляется по адресу г. Новосибирск, ул.Гусинобродское шоссе, 31/1.
  • Все заявки обрабатываются в максимально короткие сроки (1-2 дня).

Порядок оформления заказа.

Приобрести понравившийся Вам товар можно двумя способами:

1. Оформить заказ самостоятельно через интернет – магазин (круглосуточно).

Заказы оформленные в период с пятницы после 12-00 до воскресенья попадают в обработку в понедельник.

2.  Связаться с менеджером по телефону (383) 261-03-10 (понедельник-пятница с 9.00 до 19.00).

Доставка товара.

Стоимость доставки в Центральный, Калининский, Заельцовский, Октябрьский, Железнодорожный, Дзержинский, Ленинский, Кировский г.Новосибирска составляет 200 рублей.

При заказе свыше 2000 рублей доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.

 

Стоимость доставки в Первомайский район, Советский район, Толмачёво, Обь, Кольцово, Барышево, Новолуговое, Краснообск, Раздольное, Восход, Мочище, Пашино, Садовый, Озёрный составляет 300 рублей.

При заказе свыше 3000 рублей доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.

По другим регионам, которых нет в списке, уточняйте у менеджера по телефону (383)261-03-10.
Доставка товара по Новосибирску осуществляется до подъезда клиента (без подъёма).

Время доставки составляет не более 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа менеджером магазина.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. В праздничные дни доставка товара не осуществляется.

Для Вашего удобства наши курьеры предварительно свяжутся с Вами, за 1 час до прибытия.

Покупатель обязан принять товар по количеству, внешнему виду и ассортимент. Согласием с комплектацией заказа является подпись покупателя на сопроводительном документе.

Если, по какой-либо причине, не зависящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придётся оплатить стоимость сборки и доставки (п3 ст.497 ГК РФ) согласно тарифам доставки.

Порядок совершения заказа в интернет-магазине (не требует РЕГИСТРАЦИИ).

   1. Выберите нужный Вам товар с помощью каталога на нашем сайте.

   2. Отложить данный товар можно нажав кнопку «Корзина» и затем можете переходить в «Корзину» или далее просматривать товары.

   Находясь на странице «Ваш заказ», Вы можете изменить количество заказанного товара.

   Для этого достаточно поменять число в графе «Количество» и сумма автоматически будет пересчитана.

   Для удаления товара из корзины нужно нажать на значок (?) напротив нужного товара.

   После того как Вы окончательно определитесь со списком и количеством товаров, которые желаете приобрести — продолжите оформление заказа на странице «Перейти в корзину».

   3. Нажав на кнопку «Оформить заявку» Вы перейдёте на страницу заполнения контактных данных.

   Пожалуйста, обратите внимание на правильность вводимых Вами данных, особенно на номер телефона с кодом города и e-mail — иначе мы не сможем связаться с Вами и выполнить заказ.

   В завершение, нажмите кнопку «ГОТОВО» и Ваш заказ отправится в обработку. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Самовывоз производится после подтверждения заказа по телефону.

 Возврат Товара и претензии к качеству Товара.

1. Возврат Товара надлежащего качества. 

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка изготовителя, транспортировочные приспособления (прокладки, заглушки и т.п.), фирменные наклейки и бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 

1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 

1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1. Правил Агент возвращает ему стоимость возвращённого Товара, за вычетом расходов Агента на доставку возвращённого Товара от Клиента к Продавцу, не позднее чем через 10 дней с даты получения Агентом письменного заявления Клиента и возвращаемого Товара. 

2. Товар ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций, для исполнения которых он прямо предназначен изготовителем. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте или несоответствие Товара предположениям Клиента о его свойствах, данных о которых нет на Сайте, не является неисправностью или не функциональностью Товара. 

2.1. Внешний вид и комплектность Товара Получатель обязан проверить в момент доставки Заказа или в момент получения на Пункте выдачи (кроме доставки почтой). Для этого Товар следует распаковать и убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, а также убедиться в наличии всех предметов, входящих в комплектацию данного Товара. Следует проверить работоспособность всех ручек, запоров, защёлок и других механических узлов. При получении Заказа Получатель ставит свою подпись. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

2.2. Клиент вправе отказаться от получения Товара ненадлежащего качества. В случае обнаружения в Товаре недостатков (ненадлежащего качества), если это не было заранее оговорено Агентом, Клиент вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 
Клиент вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения настоящего договора, возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.

В отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нём недостатков, Клиент вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи Получателю такого Товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 

2.3. Расходы по возврату Товара ненадлежащего качества берёт на себя Агент (Агент возмещает Клиенту произведённые им расходы на оплату обратной доставки Товара ненадлежащего качества). 

2.4. Товары, на которые не установлены гарантийные сроки. 

В отношении Товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить претензии к качеству Товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи его Получателю. Согласно законодательству, Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если Клиент докажет, что они возникли до передачи Товара Клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. 

2.5. Товары, на которые установлены гарантийные сроки. 

2.5.1. Перед приобретением такого Товара Клиент должен осведомиться о возможности гарантийного сервисного обслуживания Товаров данного производителя в регионе нахождения Получателя Заказа. В случае заказа доставки Товара в регион, в котором авторизованные сервисные центры отсутствуют, Клиент таким своим решением снимает ответственность с Продавца и Агента за невозможность соответствующего гарантийного обслуживания приобретаемого Товара. 

2.5.2. При передаче технически сложных бытовых Товаров Получателю одновременно передаются установленные изготовителем Товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. 
Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех Товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых Товаров. На некоторые типы Товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, сервисное обслуживание может вестись по серийным номерам Товара. В сервисном центре достаточно предъявить сам Товар и любой документ, подтверждающий факт продажи данного Товара. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, Клиенту надлежит сообщить об этом Агенту.