Условия работы.

  • Цены, указанные на сайте являются розничные.
  • Оплата интернет-заказа производится наличными курьеру при получении товара. Также возможна оплата на карту СБЕРБАНК или расчетный счет
  • Отправка товара в другие регионы. Доставка до транспортной компании бесплатно.
  • Самовывоз товара и интернет-заказов осуществляется по адресу г. Новосибирск, ул.Гусинобродское шоссе, 62 корпус 1 ТЦ ПИОНЕР ,2 этаж .
  • Все заявки обрабатываются в максимально короткие сроки (1-2 дня).

Способы оплаты

Наличными курьеру

На карту Сбербанк

Банковский перевод


Порядок оформления заказа.

Приобрести понравившийся Вам товар можно двумя способами:

1. Оформить заказ самостоятельно через интернет – магазин (круглосуточно).

2.  Связаться с менеджером по телефону 8 (999)466-8017  (с 9.00 до 19.00, воскресенье с 9.00-17.00 ).

Для заказов с весом больше 15 кг доставляются до подъезда. Покупатель самостоятельно забирает заказ из машины курьера либо подъем оплачивается отдельно из расчета:

-при работающем лифте 200р. (крупногабаритные товары (комоды,кровати) -300 р.)

-в домах с отсутствующими или неработающими лифтами- 100 р. этаж (комоды и кроватки обговариваются по стоимости отдельно)

 

Время доставки составляет не более 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа менеджером магазина.

Для Вашего удобства наши курьеры предварительно свяжутся с Вами, за 1 час до прибытия.

Покупатель обязан принять товар по количеству, внешнему виду и ассортимент.

Если, по какой-либо причине, не зависящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придётся оплатить стоимость  доставки (п3 ст.497 ГК РФ) согласно тарифам доставки.

Порядок совершения заказа в интернет-магазине (не требует РЕГИСТРАЦИИ).

   1. Выберите нужный Вам товар с помощью каталога на нашем сайте.

   2. Отложить данный товар можно нажав кнопку «Корзина» и затем можете переходить в «Корзину» или далее просматривать товары.

   Находясь на странице «Ваш заказ», Вы можете изменить количество заказанного товара.

   Для этого достаточно поменять число в графе «Количество» и сумма автоматически будет пересчитана.

   Для удаления товара из корзины нужно нажать на значок (?) напротив нужного товара.

   После того как Вы окончательно определитесь со списком и количеством товаров, которые желаете приобрести — продолжите оформление заказа на странице «Перейти в корзину».

   3. Нажав на кнопку «Оформить заявку» Вы перейдёте на страницу заполнения контактных данных.

   Пожалуйста, обратите внимание на правильность вводимых Вами данных, особенно на номер телефона с кодом города и e-mail — иначе мы не сможем связаться с Вами и выполнить заказ.

   В завершение, нажмите кнопку «ГОТОВО» и Ваш заказ отправится в обработку. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Самовывоз производится после подтверждения заказа по телефону.

 Возврат Товара и претензии к качеству Товара.

1. Возврат Товара надлежащего качества. 

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка изготовителя, транспортировочные приспособления (прокладки, заглушки и т.п.), фирменные наклейки и бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 

1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 

1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1. Правил Агент возвращает ему стоимость возвращённого Товара, за вычетом расходов Агента на доставку возвращённого Товара от Клиента к Продавцу, не позднее чем через 10 дней с даты получения Агентом письменного заявления Клиента и возвращаемого Товара. 

2. Товар ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций, для исполнения которых он прямо предназначен изготовителем. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте или несоответствие Товара предположениям Клиента о его свойствах, данных о которых нет на Сайте, не является неисправностью или не функциональностью Товара. 

2.1. Внешний вид и комплектность Товара Получатель обязан проверить в момент доставки Заказа или в момент получения на Пункте выдачи (кроме доставки почтой). Для этого Товар следует распаковать и убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, а также убедиться в наличии всех предметов, входящих в комплектацию данного Товара. Следует проверить работоспособность всех ручек, запоров, защёлок и других механических узлов. При получении Заказа Получатель ставит свою подпись. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

2.2. Клиент вправе отказаться от получения Товара ненадлежащего качества. В случае обнаружения в Товаре недостатков (ненадлежащего качества), если это не было заранее оговорено Агентом, Клиент вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 
Клиент вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения настоящего договора, возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.